Поиск по этому блогу

понедельник, 30 января 2012 г.

Понятие о режимах нефтегазоносных пластов



Различают  следующие  режимы:
 1. Водонапорный  режим – основной  силой , двигающей  нефть к  забою  скважины,   является  напор  пластовых  вод,  при  котором  происходит  полное  компенсирование отбора  жидкости  продвижением  пластовой  воды  в  продуктивную  часть  пласта.
 2. Упруговодонапорный  режим – основной  силой  является  упругое  расширение  пластовой  жидкости  и  породы при  снижении  пластового  давления.
 3. Газонапорный  режим ( режим  газовой  шапки) – основной  силой  является  напор  расширяющегося  газа  газовой  шапки,  при  котором  отбор  жидкости  полностью  компенсируется  продвижением  пластовой  воды  в  продуктивную  часть  пласта.
 4. Режим  растворенного  газа  -- основной  силой  является  расширение  газа,  выделяющегося  из нефти  при  снижении  пластового  давления.
 5.Гравитационный  режим – основной  силой  является  сила  тяжести  самой  нефти.
 6. Смешанные  режимы  -- сотенание  выше  перечисленных  видов  режимов в  разных  вариациях.

1 комментарий:

  1. Меня зовут Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить о службе финансирования Le_Meridian по этой теме. Служба финансирования Le_Meridian оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу о предоставлении мне кредита в размере 500 000,00 долларов США, я попробовал все Я мог получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но, с божьей милостью, я узнал о мистере Бенджамине, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь дело с ними, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / WhatsApp Свяжитесь, если вы хотите получить кредит от них lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить